Решила я сделать себе подарок на восьмое марта и пошла покупать телефон. До последнего не могла определиться с моделью, но все же остановилась на GALAXY Core Prime.
По характеристикам хороший, цена не особо кусалась (еще и с таким курсом-то...), осталось только найти магазин, в котором он будет в наличии. Это было относительно просто.
В ТЦ Киев был магазин сети "Профтел". Цена там была на 100 гривен дешевле, мы с мамой решили сэкономить мои деньги. Мы сказали там, что еще подумаем, а через несколько часов вернулись. Нам предоставили телефон, который уже настроили и укомплектовали, что показалось странным, ибо откуда они знали, что мы действительно вернемся к ним? Но мозг, видимо, настолько затмило счастьем и тем, что магазин закрывается, что мы и не стали ничего проверять. Телефон отличный, все работает замечательно, сообщения не приходят тысячу раз, как на прошлом карапузике Galaxy. Вот одно так-то не проверила - как же он звонит. Так как мама гостила у меня, звонить мне было особо не кому. Поэтому только поздно вечером девятого числа того же месяца мы созвонились. Она плохо меня слышала временами, как будто я микрофон отключала, но это было не так. Мы сошлись на том, что это со связью что-то. Следующие дни была такая же история. Позвонила я дедушке, поговорила я с Женей, а результат тот же - я пропадаю постоянно. Времени поехать в будни в тот магазин вовсе не было, поэтому все отложила на субботу.
Вчера я поехала в тот магазин, объяснила ситуацию и попросила либо обменять телефон, либо вернуть мне за него мои законные деньги, но услышала лишь то, что телефон уже б/у и мол идти деточка по гарантии ремонтируй, вдруг ты сама его там грохнула. Веселье в том, что он у меня и не падал даже, но ладно. Я покорно пошла в сервисный и послушала, как невежливы нынче люди. Мама тем временем позвонила на горячую линию дорогого Самсунга и узнала, что мне не имели права так ответить в магазине. В итоге я снова пошла в магазин и начала скандалить с продавцами, мол вы не имели права мне так отвечать. Я объяснила, что по закону о защите прав потребителей в течение 14-ти дней они обязаны либо обменять мне телефон, либо вернуть деньги по выбору потребителя. Но любезнейший продавец отказался вести беседу как со мной, так и с моей мамой. Я попросила лист бумаги и ручку, чтобы написать заявление на имя их предприятия. После того, как я написала заявление, я попросила письменное подтверждение того, что его приняли (иначе его бы просто выкинули), но мне его не предоставили. Я не сдержала эмоций и еще немного поскандалила, а потом отправилась назад в сервисный, где телефон отправили в Харьков на экспертизу.
Там мне очень любезно предоставили замену - прекрасную раскладушку сони эриксон, которая вот-вот развалится. Стыдно и в руках держать. Знаете, в чем соль? С нее тоже меня плохо слышат. Как будто специально подобрали, честное слово...
Правда мама теперь настолько в восторге с нынешней ситуации, что серьезно намерена трусить комитеты защиты прав потребителей. Вот такая вот беда.